Торговые решения

Торговые решения

Когда речь заходит об оснащении торговых залов,  то наиболее эффективным является комплексный подход, включающий эффективное оснащение магазинов небольшого формата до крупных торговых сетей. Мы проектируем, подбираем оборудование, моделируем торговые залы а уже потом приступаем к монтажу оборудования, отработав все необходимые детали на цифровом двойнике. Мы создаем актуальные и интересные решения для ритейла, создавая среду в которой приятно совершать покупки и куда клиенты будут с удовольствием готовы вернуться.

Уникальный инструмент взаимодействия с потребителем, который помогает принять решение о покупке в точке продаж, задать вопрос, отправить отзыв, совершить повторную покупку или рассказать о продукте в своих социальных сетях.

Ожидания покупателей меняются быстрее, чем ритейл адаптирует инновации, а избыточное предложение в розничном секторе передало бразды правления покупателям. Покупатели хотят, чтобы их потребности удовлетворялись еще быстрее и лучше. Они требуют более эффективных, качественных, персонализированных и универсальных подходов к шоппингу. Они хотят, чтобы товары и услуги соответствовали их индивидуальным вкусам и желаниям. Они требуют повышенной прозрачности в ценообразовании, розничных операциях и продуктах и хотят иметь большее влияние на процесс разработки и продажи продуктов.

Кумар Балусубраманян, Intel

Сегодня нас окружают компьютеры, которые уже могут видеть, слышать и понимать окружающий их мир, что позволяет брендам и ритейлерам поддерживать новые типы взаимодействия с покупателями и рассказывать истории по-новому. Интеграция с носимыми гаджетами и смартфонами помогут продавцам значительно улучшить качество обслуживания своих клиентов и подстраиваться под их ожидания.  Комбинация эффективных и современных торговых решений и интеллектуальный анализ данных о покупателях помогут ритейлерам повысить операционную эффективность и предоставить клиентам персонализированный опыт, персонализированные предложения, динамические цены, индивидуальные продукты и услуги.

Ценность решения

A

Понимание клиента

Поведенческий анализ и управление покупательской способностью

B

Эффективные пространства

Эргономичное использование площадей и оптимизация логистики

C

Персонализированный опыт

Уникальные персонифицированные предложения и пользовательский опыт

Популярные решения

01

Интерактивные полки

Умные ценники, RFID и NFC метки, интеллектуальные полки с весовым контролем и многое другое

02

Рекламные решения

Стеллажные рекламные LED-экраны, интерактивные промо-мониторы, брендированные витрины.

03

Навигация в пространстве

AR-навигация, Bluetooth-контроль перемещения покупателей, Point-of-Interest мониторинг.

04

Промо-витрины

Интерактивные инсталляции, мобильные рекламные конструкции, быстросборные каркасные витрины.

Успешные проекты

Ключевые компетенции

Креативная концепция

Customer Development
Креативная стратегия и механика программы лояльности
Уникальный дизайн мобильной программы лояльности
UX/UI тестирование, финальные интерфейсы

Разработка программы лояльности

Прототипирование и дизайн интерфейсов и POSM
Программирование приложения, интеграция с CRM
Разработка frontend и backend модулей
Формирование алгоритмов повторных продаж

Продвижение и реклама

Анализ целевой аудитории и составление групп аудитории в социальных сетях
Анализ виральных механик, креативная концепция продвижения
Формирование медиакарты СМИ, медиапланирование, медиабаинг
Таргетированная и нативная реклама

Анализ и эффективность

Определение ключевых метрик приложения, настройка аналитики
Встраивание CRM-системы и отслеживание активности пользователей
Статистика установок приложения и анализ взаимодействий
Обработка отзывов и вопросов

С чего начать?

1

Адаптация упаковки

Подбираем, тестируем и проверяем работу и возможности дополненной реальности в нашем онлайн-эмуляторе или на вашем мобильном устройстве

2

Мобильное приложение

Потребители, используя свои мобильные устройства, мгновенно получают доступ к интерактивному контенту, где могут получить всю информацию, которую вы хотите до них донести.

3

Работа с аудиторией

Потребители просматривают видео, отправляют отзывы, задают вопросы, сообщают о проблемах, формируют мобильные заказы и совершают повторные покупки. Делятся информацией о продукте в своих социальных сетях.

Достаточно заполнить бриф и отправить его нам

Мы ждём ваш бриф