Carlo Rossi AR Упаковка

Клиент

Вина Carlo Rossi хорошо известны сбалансированным, мягким вкусом и волнующим ароматом, благодаря чему они легко и весело пьются в компании друзей или за семейным ужином и создают замечательную атмосферу общения.
Вот уже на протяжении четырех десятилетий вина Carlo Rossi не теряют своей популярности, наращивая армию поклонников по всему миру: вино поставляется более чем в 60 стран, а количество выпущенных бутылок давно «перевалило» за миллиард.

Задача

Создание интерактивной промо-кампании в сфере проведения тематических мероприятий для молодёжной аудитории бренда Carlo Rossi с интеграцией активации с основными 3 продуктах: California Red, Rose и White.

Решение

Омниканальная рекламная кампания в социальных сетях с приглашением на брендированное мероприятие Flesh Fashion. AR наклейки являются секретным оружием приложения. Одна наклейка дает доступ к мероприятиям и определенным стилизованным AR-маскам. Установив мобильное приложение, пользователь сможет использовать анимацию и фильтры, соответствующие стилю коллекции Carlo Rossi.

С помощью мобильного приложения покупатели также узнают интересные факты о вине, могут сделать фото с брендированной AR-маской, выбрать любимый музыкальный трек а также поделиться с друзьями информацией об акции.