Виртуальный супермаркет

Концепция супермаркета в дополненной реальности

Клиент

Countdown — сеть супермаркетов в Новой Зеландии. Ассортимент продуктов и их стоимость можно найти в Online Countdown. Часто магазин делает скидки на товары, которые также можно проверить через сайт, настроив фильтр продуктов на Special. Инновационность супермаркета можно выделить и в социальных проектах – недавно они ввели «тихий час» для посетителей с аутизмом. В ходе акции выключается фоновая музыка, половина лампочек, приостанавливается работа на складах, чтобы не грохотали коробки и оборудование. Также выключаются морозильные камеры, у которых сильно шумят вентиляторы.

Задача

Разработка концепции All-in-one приложения для ритейла в любой точке мира с интеграцией в CRM-систему и систему Online Countdown, которая удовлетворяет следующим принципам:

  1. Ритейл без сотрудников
  2. Ритейл без стен
  3. Ритейл без адресов
  4. Мобильный ритейл

Решение

Создать удобный инструмент для совершения покупок брендированных аксессуаров PayPal в шоурумах и брендированных зонах с помощью мобильного приложения и возможности выбора и предпросмотра предметов в дополненной реальности.

Интерфейс мобильного приложения

Механика работы приложения

1

Интерактивный ценник

Возможность сканировать и распознавать упаковку продукции, ценники и другие информационные материалы, связанные с товаром (буклет, лифлет, промо)

2

AR Упаковка

Упаковка продукта является интерактивной меткой, при наведении на которую участник получает расширенную информацию, специальное ценовое предложение и добавляет его в коллекцию

3

AR Полка

Специализированная тематическая полка с категориями товаров, которую можно разместить и подробно рассмотреть в любом удобном месте.

4

Негабаритный товар

Расширение ассортимента за счёт негабаритных товаров (мебель, предметы интерьера). Пользователь может выбирать разные категории товаров в одном приложении

Основные экраны приложения

Результат

Разработана концепция кросс-платформенного мобильного AR-приложения с интеграцией с CRM-системой, которое позволяет регистрироваться и авторизироваться в приложении с помощью основного аккаунта пользователя, интегрировать и использовать карту лояльности Countdown, выбирать и размещать предметы в удобном месте в дополненной реальности, а также совершать покупки, оплачивая товары онлайн.