Интерактивная упаковка
Уникальный инструмент взаимодействия с потребителем, который помогает принять решение о покупке в точке продаж, задать вопрос, отправить отзыв, совершить повторную покупку или рассказать о продукте в своих социальных сетях.
Крупные ритейлеры экспериментируют с дополненной реальностью, чтобы оживить свои продукты и обогатить опыт клиентов. Помимо создания увлекательного иммерсивного развлечения, дополненная реальность позволяет брендам добавлять в упаковку элементы, которые не видны с первого взгляда. Традиционная упаковка ограничивает доступный для передачи объем информации, который сильно зависит от размера упаковки
Бред Фридель, VRScout
Другое большое преимущество использования разнообразного AR опыта заключается в том, что этот подход предоставляет предприятиям ценную информацию о личных предпочтениях отдельных потребителей. Бренды могут использовать технологию, чтобы спрашивать клиентов об их симпатиях и антипатиях. При этом пользовательские данные передаются в режиме реального времени. Более того, дополненная реальность легко поддается анализу и статистическому учету. Бренд может быстро узнать, сколько людей отсканировали конкретное изображение и сколько времени они потратили на интерактивное взаимодействие
Ценность решения
A
Импульсные продажи
Ситуативный и осознанный выбор непосредственно в точке продаж
B
Демонстрация преимуществ
Интерактивное отображение состава и свойств продукта
C
Повторные продажи
Виральные механики в мобильном приложении стимулируют возвращение клиентов
Возможные механики
01
Мультфильмы
Сюжеты, анимация и озвучка могут быть привязаны к отдельным элементам упаковки, можно использовать брендированных персонажей
02
Инструкции
Полезная информация в интерактивном формате – инструкции к продуктам питания или кулинарные рецепты, полезный состав продуктов в дополненной реальности
03
Рецепты
Разработка мобильных приложений для всех современных смартфонов, съемка видео 360°, прямые трансляции в социальных сетях
Технический дизайн, рекламная графика, 3D-моделирование, моушн-дизайн
04
Мини-игры
Игровые механики с самыми разными сценариями вовлечения аудитории: коллекции, собирание элементов коллекции, награда за игровые достижения
Успешные проекты
Ключевые компетенции
Креативная концепция
Customer Development
Креативная стратегия и механика программы лояльности
Уникальный дизайн мобильной программы лояльности
UX/UI тестирование, финальные интерфейсы
Разработка программы лояльности
Прототипирование и дизайн интерфейсов и POSM
Программирование приложения, интеграция с CRM
Разработка frontend и backend модулей
Формирование алгоритмов повторных продаж
Продвижение и реклама
Анализ целевой аудитории и составление групп аудитории в социальных сетях
Анализ виральных механик, креативная концепция продвижения
Формирование медиакарты СМИ, медиапланирование, медиабаинг
Таргетированная и нативная реклама
Анализ и эффективность
Определение ключевых метрик приложения, настройка аналитики
Встраивание CRM-системы и отслеживание активности пользователей
Статистика установок приложения и анализ взаимодействий
Обработка отзывов и вопросов
С чего начать?
1
Адаптация упаковки
Подбираем, тестируем и проверяем работу и возможности дополненной реальности в нашем онлайн-эмуляторе или на вашем мобильном устройстве
2
Мобильное приложение
Потребители, используя свои мобильные устройства, мгновенно получают доступ к интерактивному контенту, где могут получить всю информацию, которую вы хотите до них донести.
3
Работа с аудиторией
Потребители просматривают видео, отправляют отзывы, задают вопросы, сообщают о проблемах, формируют мобильные заказы и совершают повторные покупки. Делятся информацией о продукте в своих социальных сетях.
Вам потребуется всего несколько часов личного времени на внедрение решения “Интерактивная упаковка”, но эффект от его применения будет ощутим и непрерывен!